Главная
Главная
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЦУР Адыгеи и МЦУ подвели итоги работы в соцсетях за полгода

В Адыгее уже больше года работают муниципальные центры управления (МЦУ). Они созданы, чтобы давать оперативную и качественную обратную связь жителям районов республики. Еще одна приоритетная задача МЦУ – рассказывать в соцсетях о работе органов власти и как развиваются муниципалитеты.
«Все важные вопросы поднимают именно жители аулов, сел, посёлков, станиц, поэтому качественная работа с обращениями граждан, ведение страниц социальных сетей муниципальных органов власти стали главными задачами МЦУ. Интересный и полезный контент: видеоролики, анимация, инфографика, интервью, прямые эфиры - основной инструмент для привлечения внимания наших жителей к работе органов власти в социальных сетях», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Муниципалитеты с этой работой справляются. Сегодня сотрудники Центра управления регионом и МЦУ обозначили дальнейшие планы в цифровом информировании жителей районов.
В ближайшее время все муниципалитеты должны подготовить к верификации официальные страницы администраций и подведомственных организаций в районах и поселениях. В декабре вступают в силу поправки в Федеральный закон N 8, которые обязывают госорганы и местное самоуправление вести социальные сети. Паблики в соцсетях станут официальными государственными страницами, через которые жители республики смогут напрямую обратиться к органам власти и получить квалифицированный ответ.
Центр управления регионом помогает представителям МЦУ, республиканских ведомств и подведомственных организаций обучиться ведению соцсетей. А также получить навыки работы с обратной связью по вопросам и жалобам жителей в интернете, создания качественного и полезного контента для целевой аудитории паблика. Так, с начала года, ЦУР Адыгеи помог органам власти перейти в отечественные соцсети и освоить инструменты для работы в них.
«Мы предлагаем актуальные темы для обучения представителей госвласти в офлайн и онлайн формате. Например, пользователи платформы «Диалог Эксперт» получают информацию по медиакоммуникации, аналитике, созданию контента в соцсетях. Также в процессе онлайн-обучения разбираются реальные кейсы госсектора, дается экспертное мнение и ответы на вопросы по работе в сфере интернет-коммуникации», - прокомментировала специалист по обучению Центра управления регионом в Адыгее Евгения Климченко.
В завершении совещания, ЦУР республики и муниципальные центры управления обсудили перспективы дальнейшей работы в соцсетях, обратную связь и организацию информационных кампаний по актуальным для региона темам.

ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться в Пенсионный фонд РФ

С помощью системы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе"  (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея.

В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как:

- назначение страховой пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца);
- исчисление размера страховой пенсии, перерасчета страховой пенсии;
- порядок выплаты и доставки пенсий и других социальных выплат;
- получение и использование материнского (семейного) капитала, социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей;
- порядок подтверждения трудового стажа для назначения пенсии;
- оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами;
- обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров;
- электронная трудовая книжка.

Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.

Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" https://pos.gosuslugi.ru/form

ЦУР Адыгеи проведёт прямой эфир с директором Адыгейского филиала Росстандарта

ЦУР Адыгеи проведёт прямой эфир с директором Адыгейского филиала Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Краснодарском крае и Республике Адыгея» Геннадием Тхайцуховым
Трансляция пройдет на официальном аккаунте республиканского Минстроя  https://vk.com/minstroyra в ВКонтакте.
В ходе эфира 4 августа, в 11:00, будут подняты следующие вопросы:
▪ Чем занимается Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний?
▪ Как центр стандартизации может помочь жителям республики?
▪ Для чего и как проводятся поверки приборов учета, включая приборы учета водопотребления, электроснабжения и газопотребления?
Свои вопросы вы можете оставить в комментариях под этим постом или на портале Госуслуг, перейдя по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/63/. Ответы на них прозвучат в прямом эфире.

ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея

С помощью системы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе"  (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея.
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как:
- осуществление государственного надзора и контроля в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка;
- предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания;
- профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения.
Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.
Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" https://pos.gosuslugi.ru/form

Горячие телефоны

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика

300x250